Иллюстрированный самоучитель по Flash-games

       

Иллюстрированный самоучитель по Flash-games

Введение.
Об этой книге.
Что вы должны знать.
Чему научит вас эта книга.
Изучение ActionScript

Создание игр во Flash
Использование готовых игр
Web-сайт
Условные обозначения
Глава 1.Инструменты Flash, используемые для создания игр.
Интерфейс Flash.
Главное окно Flash

Панели
Пункты меню
Меню File
Меню Edit
Меню View
Меню Insert
Меню Modify
Меню Text
Меню Control

Меню Window
Окно справки
Создание текста
Свойства текста При выделении
Динамический текст После того
Импорт мультимедийных элементов во Flash
Растровые изображения
Звуки
Организация ролика
Библиотека

Кадры
Слои
Сцены
Нерабочая область
Подготовка ролика к публикации
Список заключительных проверок
Публикация
Размещение Flash-ролика в сети

Иллюстрированный самоучитель по Flash-games

Глава 2.Введение в ActionScript.
Урок 1. Что такое код ActionScript и где его размещать
Сценарии кадра
Сценарии для кнопок
Сценарии клипов

Index02
Урок 3. Ваша первая программа на ActionScript
Урок 4. Контроль воспроизведения ролика
Урок 5. Создание кнопок для пользователя
Урок 6. Анимация при помощи ActionScript.
Урок 7. Возможность управления клипами пользователем
Урок 8. Использование переменных
Урок 9. Выполнение операций

Урок 10. Условные выражения
Урок 11. Циклы
Урок 13. Создание функций
Урок 14. Массивы
Глава 3.Элементы ActionScript для создания игр.
Урок 15. Контроль воспроизведений клипа

Урок 17. Применение метода "Перетащи и положи" к клипам
Урок 18. Клипы и уровни
Урок 19. Копирование клипов
Урок 20. Управление несколькими клипами
Создание клипа сценария

Обработчики событий
Урок 21. Пересечение объектов.
Урок 22. Изменения содержимого экрана с помощью клипов
Урок 23. Ввод команд с клавиатуры
Урок 24. Воспроизведение звука

Иллюстрированный самоучитель по Flash-games

Глава 4.Процесс создания игры.
Flash и игры
Недостатки

Достоинства
Окно загрузки
Титульное окно
Правила
Фон
Окно завершения игры
Программирование
Анализ задачи
Правила программирования
Отладка

Тестирование
Вопросы авторских прав
Изменение игр, рассматриваемых в данной главе
Изменение графики
Изменение кода ActionScript
Объединение игр
Распространенные ошибки
Имена клипов
Свойства связи
Уровни клипа

Нижнее подчеркивание
Splice и Slice
Глобальные и локальные переменные
Глава 5. Создание визуальных эффектов.
Увеличение кнопок
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Создание кода

Объект Color
Трансформация цветов
К сведению

Другие возможности
Случайность и эффект старого кино
Перемещение букв

След от курсора
Эффект трехмерности
Задача проекта
Подход
Преобразование координат

Углы куба
Добавление ребер
Глава 6.Игрушки и безделушки.
Волшебный хрустальный шар
Задача проекта
Создание кода
Аналоговые часы
Использование объекта Date

Лавовая лампа
Игра "Жизнь"

Подготовка ролика В дополнение
К сведению
Другие возможности

Иллюстрированный самоучитель по Flash-games

Глава 7.Игрушки-конструкторы.
Составь лису методом "Перетащи и положи"
Подход
Подготовка ролика
Создание кода

Задача проекта
Альбом для рисования
Создание простой программы рисования

Создание полной программы рисования
Добавление кнопок Clear и Print
Другие возможности
Музыкальный миксер
Задача проекта
Подход

Танцующая лиса
Глава 8.Игры типа "Найди и нажми".
Найди лису
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Подстрели лису
Охота на лис
Глава 9.Игры типа "Поймай или пропусти".
Поймай яблоко
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
Сплав на байдарке
Гонки

Иллюстрированный самоучитель по Flash-games

Глава 10.Игры типа "Прицелься и выстрели".
Стрельба по воздушным шарам
Подход

Создание кода
К сведению
Другие возможности
Задача проекта
Подготовка ролика

Шарики-захватчики
Задачи проекта
Глава 11.Игры с мячом и битой.
Стена и мяч
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению

Другие возможности
Бита и блоки
Бита и блоки: три измерения
Глава 12.Викторины и загадки со словами.
Викторина во Flash
Задача проекта Цель проекта –
Создание кода

К сведению
Другие возможности
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Игра "Виселица"
Криптограмма

Иллюстрированный самоучитель по Flash-games


Глава 13. Мозаика.
Пазл
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
Другие возможности
Игра совпадений
Найди картинку
Глава 14.Головоломки.

Игра на развитие памяти
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Игра "Йога"
Рекурсивные блоки
Глава 15.Казино и карточные игры.
Игровой автомат
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению

Другие возможности
Игра в очко, или двадцать одно
Пасьянс "Пирамида"
Глава 16.Аркады.
Космический бой
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Создание кода

К сведению
Другие возможности
Погоня в лабиринте
Луноход
Глава 17.Сложные приемы.
Выполнение и оптимизация
Использование альтернативных возможностей
Установление контрольных точек
Выбор лучшей альтернативы
Оптимизация в ActionScript
Сложные экраны загрузки
Другие типы экранов загрузки
Защита от копирования

Как обойти защиту от копирования
Список лучших игроков
Как работает список лучших игроков
Программы на языке Perl
Демонстрация списка лучших игроков
Добавление списка лучших игроков в игру

Сложности применения списка лучших игроков
Определение версии Flash-плагина
Требуемые версии
Возможности Flash 6-плеера
Ресурсы сети Internet для Flash-разработчика.

Содержание раздела