Macromedia Flash 5. Объектно - ориентированное программирование




Объекты - часть 3


Итак, эти объекты в объектах кажутся достаточно простыми, но чтобы действительно понять происходящее с ними, придется копнуть много глубже. И с этим углубленным пониманием к вам придет Великая Сила. Осознайте, прочувствуйте ее, текущую по вашим венам. Доверься своим чувствам, Люк. Я твой отец. Давным давно, в далекой, далекой галактике ...

Давайте попробуем поместить объект внутрь personA, просто посмотрим, как это работает.

personA.favs = new Object( );

Мы только что добавили новое свойство к personA. Проверьте ваш пульс и продолжайте, когда он придет в норму. Мы легко можем добавить свойства к этому новому объекту favs:

personA.favs.site1 = "flash.com"; personA.favs.site2 = "google.com";

Или, как было описано выше:

personA.favs = { site1:"flash.com", site2:"google.com" }

Теперь можете сказать:
personA имеет свойство favs, которое имеет свойство site1, со значением "flash.com".
personA имеет свойство favs, которое имеет свойство site2, со значением "google.com".

  Просто как Flash

Если это кажется запутанным, хорошо возвратиться непосредственно к Flash'у (с который мы будем много работать). Это всегда было одним из самых лучших конкретных примеров полноценности объектно-ориентированной структуры. Если на сцене имеется мувик (movieclip) personA, то _root имеет свойство, называемое personA. Если вы помещаете мувик в personA и называете его favs, то можете сказать:

personA имеет свойство, называемое _x, значение которого равно 5.

personA имеет мувиклип, называемый favs, свойство которого, называемое _x имеет значение равное 100.

Очевидно, что можно думать о мувиклипах, как об объектах, а о вещах подобных _x или _width, как о свойствах (фактически это то, чем они и являются на самом деле).

Итак, теперь, когда вы понимаете, как поместить объект в объект, вы знаете все, что необходимо знать об ООП. Это конечно шутка, но не настолько, насколько вы могли бы подумать. Тут важно понять то, что объект подразумевается находящимся внутри другого объекта. Возможно вы знаете все это, часто помещая один мувик внутрь другого, но всегда полезно подвести итог.


 




Содержание  Назад  Вперед