Macromedia Flash 5. Объектно - ориентированное программирование



Extends. Специальное ключевое слово - часть 10


// связь с родителем subClass.prototype.__proto__ = superClass.prototype

// Устанавливаем прототип подкласса. Чтобы избежать конфликтов // или повторного запуска, эти методы должны быть // удалены после того, как они своё отработают if( typeof(subClass.prototype.classMethods) != undefined ) { subClass.prototype.classMethods(); delete subClass.prototype.classMethods; } if( typeof(subClass.prototype.classProperties) != undefined ) { subClass.prototype.classProperties(); delete subClass.prototype.classProperties; } }

Ну всё, я хочу кофе! А вы? После такого определённо пора отдохнуть. Выпьем по чашечке, подождём минут пятнадцать, пока кофеин не подействует на наши усталые мозги и начнём разбираться с тем, как конструкторы передают аргументы вверх по цепи. Возможно, примеры кодов покажутся вам ещё более сложными, но зато не будет уже больше таких неожиданностей и подводных камней как в случае с extends, так что в конце вам всё это покажется простым и понятным.

<<

   ООП во Flash 5    >>




Содержание  Назад  Вперед